АвтоТехСити

Надёжность, гарантия, качество!

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

История
Только в 30-х годах появились первые конструкции, которые можно в деталях сравниваться с современными автоматами...

Устройство
Очень многие даже приблизительно не понимают, что и как внутри «чёрного ящика» работает...

Поломки
Можно смело сравнить «коробку – автомат» с человеческим организмом. Сердце – гидравлический насос, кровь – масло...

Эксплуатация
По логике многих отечественных автомобилистов, АКПП должна «ходить сколько положено и при этом чтобы ничего с ней не делать»...

Важность своевременной замены масла в АКПП

Важность своевременной замены масла в АКПП

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач требует регулярной замены. Несвоевременная смена масла гораздо чаще, чем может показаться на первый взгляд, становится причиной выхода АКПП из строя и подразумевает потом собой только ремонт АКПП. В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионное масло постепенно теряет свойства, необходимые для обеспечения правильной работы АКПП. 

Эти свойства обеспечиваются присадками, вводимыми в сырую нефть или синтетическую основу. Они способствуют тому, что масло сохраняет постоянную вязкость при широком диапазоне температур, защищают детали коробки, препятствуют набуханию резиновых и тефлоновых прокладок и вспениванию масла. 

Присадки по мере эксплуатации теряют свои свойства, и масло уже не может в полной мере выполнять свои функции. Менять трансмиссионное масло в АКПП следует каждые 20-25 тыс. км. или каждый год. Замена должна производиться только в автосервисе с применением специального оборудования. 

Связано это с тем, что часть масла постоянно находится в насосе и гидротрансформаторе, поэтому, если просто в ручную слить масло, а потом влить новое, произойдет только частичное его освежение. 

На подержанных машинах и при жестких условиях эксплуатации бывает необходим долив масла в АКПП. Чтобы не пропустить такой момент, обязательно следует периодически контролировать уровень трансмиссионного масла в коробке. Сделать это можно в любом приличном автосервисе.

Обычно проверка производится при предварительно прогретой коробке. Для этого рекомендуется проехать километров 10-15. Затем, воспользовавшись щупом, можно увидеть, соответствует ли количество масла интервалу, помеченному на щупе как "Hot". Однако здесь есть возможность серьезной ошибки. 

Если уровень масла достаточно низок, а само масло выработало положенное ему время - это приведет к тому, что оно вспенится в коробке и его объем увеличится. Уровень на щупе при этом будет значительно выше того, который есть в действительности. 

Для точного определения следует дополнительно проверить уровень масла на холодной коробке, для этого на щупе обычно предусмотрены специальные нижние насечки. 

Вспененное трансмиссионное масло соответственно не может обеспечить нормальной защиты движущихся частей АКПП ввиду изменившихся показателей вязкости, фрикционного коэффициента и других. В результате может возникнуть необходимость ремонта уже в самом ближайшем будущем. 

Трансмиссионное масло, замена которого проведена вовремя, даже в случае утечки вспенивается с гораздо меньшей вероятностью.

Мерседес
Любовь россиян к автомобилям с «прицелом» на капоте не знает границ. Практически каждый владелец аппарата  ...

Ремонт Коробок Ауди
Диагностику коробок Ауди до сих пор не освоили даже многие официальные дилеры! Один этот факт говорит о том, что ...

Коробки БМВ
Как это ни странно, на автомобилях BMW применяются автоматические коробки передач стороннего производителя – ZF ...

Немного о Лексус
Toyota вышла на американский рынок со своим люксовым брендом Lexus, надёжность автомобиля в целом даже ...

Коробки Тойота
Наверняка Вы много раз слышали про легендарное качество Toyota. И действительно, до недавнего времени ...

© Автотехсити: ремонт АКПП и двигателей иномарок, 2008 - 2014