АвтоТехСити

Надёжность, гарантия, качество!

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

История
Только в 30-х годах появились первые конструкции, которые можно в деталях сравниваться с современными автоматами...

Устройство
Очень многие даже приблизительно не понимают, что и как внутри «чёрного ящика» работает...

Поломки
Можно смело сравнить «коробку – автомат» с человеческим организмом. Сердце – гидравлический насос, кровь – масло...

Эксплуатация
По логике многих отечественных автомобилистов, АКПП должна «ходить сколько положено и при этом чтобы ничего с ней не делать»...

Как выбрать «правильный» автосервис?

Как выбрать «правильный» автосервис?

Выбор подходящего для вашего железного коня автосервиса – не такое простое дело, каким может показаться. Несмотря на то, что предложений как от частников, так и от целых сетей сервисов предостаточно, далеко не каждый из них способен быстро и качественно «поставить на колеса» именно ваше авто. Чаще всего это связано со специализацией того или иного автосервиса на ремонте какой-либо определенной марки машин. Это неудивительно – процедура авторизации любой мастерской по ремонту машин производителем достаточно сложна и требует некоторых денежных вложений. Понятно, что переобуть авто в зимние шины можно практически на каждом углу, и ограничений по модели здесь быть не может, но если поломка действительно серьезная, то лучше всего сориентироваться в выборе именно по марке машин, на обслуживании которых специализируется сервис.

Если поломка не доставляет вам особых хлопот, то вполне можно, не торопясь, выбрать подходящий автосервис по телефону. На что важно обратить внимание во время телефонного разговора? Прежде всего – на то, кто с вами разговаривает. Менеджер, отвечающий на телефонные звонки, как правило, не может определить характер поломки только на основании описания от владельца – к разговору в хорошем автосервисе обязательно подключится инженер или другой квалифицированный технический специалист. Если в итоге вас устроят стоимость и время, в течение которого машина будет находиться на ремонте, вам должны назначить дату приема машины на диагностику. Причем в течение одного дня в хорошем автосервисе вам предложат несколько временных интервалов, во время которых вы сможете подъехать в сервис. Если же предложено приехать в любое время – готовьтесь к тому, что либо придется стоять в очереди, либо вообще вернуться на следующий день (скорее всего, автосервис просто перегружен работой и, чтобы не терять клиента, вам назначат произвольное время).

Внешний вид сервиса говорит сам за себя – отсутствие неразберихи, удобная стоянка, график приема машин на диагностику – все это верные признаки аккуратности и качества работы сервиса.

Дополнительным преимуществом любого хорошего пункта ремонта машин относится еще и наличие собственного магазина запчастей и комплектующих – согласитесь, удобней, когда автомобильные шины можно приобрести там же, где и будет произведен их монтаж. Стоимость работ, которую вам назовут после диагностики, не должна слишком отличаться от прайса на услуги (его, кстати, предоставляют сразу по приезде в автосервис).

Мерседес
Любовь россиян к автомобилям с «прицелом» на капоте не знает границ. Практически каждый владелец аппарата  ...

Ремонт Коробок Ауди
Диагностику коробок Ауди до сих пор не освоили даже многие официальные дилеры! Один этот факт говорит о том, что ...

Коробки БМВ
Как это ни странно, на автомобилях BMW применяются автоматические коробки передач стороннего производителя – ZF ...

Немного о Лексус
Toyota вышла на американский рынок со своим люксовым брендом Lexus, надёжность автомобиля в целом даже ...

Коробки Тойота
Наверняка Вы много раз слышали про легендарное качество Toyota. И действительно, до недавнего времени ...

© Автотехсити: ремонт АКПП и двигателей иномарок, 2008 - 2014