АвтоТехСити

Надёжность, гарантия, качество!

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

История
Только в 30-х годах появились первые конструкции, которые можно в деталях сравниваться с современными автоматами...

Устройство
Очень многие даже приблизительно не понимают, что и как внутри «чёрного ящика» работает...

Поломки
Можно смело сравнить «коробку – автомат» с человеческим организмом. Сердце – гидравлический насос, кровь – масло...

Эксплуатация
По логике многих отечественных автомобилистов, АКПП должна «ходить сколько положено и при этом чтобы ничего с ней не делать»...

Особенности автоматической коробки передач

Особенности автоматической коробки передач

особенности ремонта АКППЭксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач имеет несколько особенностей, о которых необходимо знать водителям, привыкшим управляться с ручной коробкой. При управлении автомобилем с АКПП лучше совсем забыть про левую ногу - выжимать сцепление теперь не нужно. При вождении не придется кататься на нейтральной передаче, это актуально только для ручной коробки передач. Нельзя перегружать автомобиль и совершать крупные грузоперевозки - это может привести к выходу электроники из строя.

Во время остановок автомобилист с МКПП привык беречь сцепление и переключаться на нейтралку. Теперь нет никакой игры со сцеплением. Перед непродолжительной остановкой следует нажать на тормоз и оставить ручку селектора в положении «драйв». Чтобы тронуться, достаточно убрать правую ногу с тормоза. Переводить селектор в положение «паркинг» рекомендуется только при длительных остановках.

При обгонах автомобилист с МКПП привык переключаться на пониженную передачу и выжимать газ. На АКПП передачи вручную переключать не требуется - при резком нажатии на педаль газа, автомобили, которые имеют функцию «kick-down», автоматически включают пониженную передачу. Если в пути у автомобилиста возникли проблемы с управлением трансмиссией, то ни в коем случае нельзя использовать какой-либо автомобиль для буксировки. Перевозить неисправные автомобили с АКПП можно только на эвакуаторах, иначе это может привести к непоправимой порче коробки передач.

Если нужно подняться по заледеневшей дороге в горку в медленном потоке, при остановках лучше сразу ставить автомобиль на ручной тормоз, чтобы машина не поехала вниз. При спуске на узкой дороге, чтобы избежать сноса, рекомендуется переводить селектор на нейтральное положение. Зимой двигаться можно только при прогретом двигателе.

В крайнем случае, можно начинать движение с маленькой скорости. Метод раскачивания, когда, чтобы выбраться из снега или грязи, автомобиль переключают то вперед, то назад, на автоматике не работает. После нескольких отчаянных попыток у автомобиля может разрушиться АКПП. При движении автомобиля с АКП запрещено одновременно нажимать на газ и тормоз, так как происходит перегрев и повреждение коробки. При движении автомобиля вперед нельзя переводить рычаг в положение для заднего хода. Но если все же вам понадобился ремонт АКПП, то Вы уже догадались - куда лучше обратиться...

Мерседес
Любовь россиян к автомобилям с «прицелом» на капоте не знает границ. Практически каждый владелец аппарата  ...

Ремонт Коробок Ауди
Диагностику коробок Ауди до сих пор не освоили даже многие официальные дилеры! Один этот факт говорит о том, что ...

Коробки БМВ
Как это ни странно, на автомобилях BMW применяются автоматические коробки передач стороннего производителя – ZF ...

Немного о Лексус
Toyota вышла на американский рынок со своим люксовым брендом Lexus, надёжность автомобиля в целом даже ...

Коробки Тойота
Наверняка Вы много раз слышали про легендарное качество Toyota. И действительно, до недавнего времени ...

© Автотехсити: ремонт АКПП и двигателей иномарок, 2008 - 2014