АвтоТехСити

Надёжность, гарантия, качество!

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

История
Только в 30-х годах появились первые конструкции, которые можно в деталях сравниваться с современными автоматами...

Устройство
Очень многие даже приблизительно не понимают, что и как внутри «чёрного ящика» работает...

Поломки
Можно смело сравнить «коробку – автомат» с человеческим организмом. Сердце – гидравлический насос, кровь – масло...

Эксплуатация
По логике многих отечественных автомобилистов, АКПП должна «ходить сколько положено и при этом чтобы ничего с ней не делать»...

Обрыв ремня ГРМ: чем это грозит?

Обрыв ремня ГРМ: чем это грозит?

Поломка двигателя для любого автолюбителя представляет немалую проблему, так как это чревато не только денежными расходами, но и может привести к дорожно-транспортным происшествиям, поэтому важно проводить профилактическую замену наиболее изнашиваемых деталей, особенно если ваш автомобиль используется в качестве такси и за день пробегает многие сотни километров.

Одной из таких деталей является ремень газораспределительного механизма (ГРМ), который обеспечивает гибкое соединение коленвала с распредвалом и служит для синхронизации клапанов с действием поршней. Само количество распредвалов зависит от конкретной модели двигателя, например в V-образной их четыре. Особую роль ремень ГРМ играет в тех случаях, когда клапаны и поршни находятся в одном блоке - благодаря нему они не дотрагиваются друг до друга. Когда же ремень соскакивает или рвется, поршни ударяют в клапаны и приводят к их поломке.

Подобная проблема присутствует во многих марках автомобилей: Дэу, Тойота, Ниссан, Мазда, Субару, Хонда, Ауди и т. д. Как правило, производители отмечают в инструкциях по эксплуатации своих авто сроки, когда необходимо проводить замену ремня. В среднем это через каждые 75000—100000 км пробега. Поэтому, прогуливаясь на автомобиле или выполняя свою работу, будь то заказ такси или грузоперевозки, не забывайте об этом.

Так как поломка ремня ГРМ происходит без предупреждения, необходимо периодически проводить его замену. К тому же он может не только порваться, но и ослабнуть, а это приведет к пробуксовке и неправильной работе клапанов и поршней. В этом случае двигатель будет плохо заводиться или же совсем выйдет из строя.

Изготавливают ремни из резинометаллического материала, имеющего небольшой срок эксплуатации. Ремонту же подобные изделия не подлежат, поэтому производится только их полная замена. Главное же удобство резиновых деталей в том, что они издают меньше шума, в отличие от металлической цепи, и намного дешевле. Поэтому ими оснащаются почти все современные марки автомобилей.

Производя ремонт, не забудьте проверить и водяной насос, который также периодически может выходить из строя – при замене ремня это не представит особой проблемы, так как доступ к этой части будет полностью свободным.

Осуществить замену ремня можно как самостоятельно, так и обратившись в мастерские и автосервисы. В последнем случае стоимость таких работ будет полностью зависеть от марки автомобиля – чем она дороже, тем выше цена. Если же вы захотите справиться своими руками, то дополнительно сэкономите $100-400.

Мерседес
Любовь россиян к автомобилям с «прицелом» на капоте не знает границ. Практически каждый владелец аппарата  ...

Ремонт Коробок Ауди
Диагностику коробок Ауди до сих пор не освоили даже многие официальные дилеры! Один этот факт говорит о том, что ...

Коробки БМВ
Как это ни странно, на автомобилях BMW применяются автоматические коробки передач стороннего производителя – ZF ...

Немного о Лексус
Toyota вышла на американский рынок со своим люксовым брендом Lexus, надёжность автомобиля в целом даже ...

Коробки Тойота
Наверняка Вы много раз слышали про легендарное качество Toyota. И действительно, до недавнего времени ...

© Автотехсити: ремонт АКПП и двигателей иномарок, 2008 - 2014