АвтоТехСити

Надёжность, гарантия, качество!

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

История
Только в 30-х годах появились первые конструкции, которые можно в деталях сравниваться с современными автоматами...

Устройство
Очень многие даже приблизительно не понимают, что и как внутри «чёрного ящика» работает...

Поломки
Можно смело сравнить «коробку – автомат» с человеческим организмом. Сердце – гидравлический насос, кровь – масло...

Эксплуатация
По логике многих отечественных автомобилистов, АКПП должна «ходить сколько положено и при этом чтобы ничего с ней не делать»...

Ремонт АКПП БМВ

ремонт акпп бмвКак это не странно на автомобилях BMW применяются АКПП стороннего производителя – ZF. При этом те же модели, что устанавливаются и на многие другие марки авто – от Audi до Toyota. А как же знаменитый «драйверский» характер машин с пропеллером на эмблеме? Он никуда не пропадает – спортивность и быстрый отклик достигаются настройкой управляющей электроники, а механическая часть «автомата» остаётся неизменной.

И при этом весьма надёжной – достаточно сказать, что основные конструктивные особенности таких АКПП испытаны более чем тридцатилетней историей! Поэтому ожидать от АКПП BMW «детских болезней», которыми страдали, например, ранние серии вариаторов Audi – глупо. Врождённых болезней у «автоматов» BMW просто нет! Зато есть конструктивные особенности, которые часто не учитываются при эксплуатации. В итоге – ремонт АКПП бмв.

С другой стороны, при правильной эксплуатации даже при пробегах «до луны» диагностика АКПП bmw часто показывает, что агрегат в полном здравии. Добиться такой живучести АКПП BMW не сложно – достаточно вовремя менять масло и фильтры и не увлекаться буксованием и буксировкой тяжёлых прицепов. «Убить» коробку можно по сути только этим.

Дело в том, что накладки фрикционных дисков в АКПП BMW изготавливаются из … бумаги! Конечно, не из обычной, а специальной. Фрикционные качества такого материала на высоте, но даже самое небольшое «буксование» фрикционов под нагрузкой может иметь необратимые последствия – накладки просто обугливаются от чрезмерного трения, теряют свои свойства, передачи начинают «выскакивать» под нагрузкой, процесс становится лавинообразным и капитального ремонта АКПП bmw уже не избежать… Но самое неприятное заключается в том, что продукты износа накладок дисков вполне могут попасть в гидравлическую систему АКПП, заклинить золотники или забить каналы в системе управления и тогда уже заменой фрикционов не обойтись – придётся менять или чинить практически всё! Кстати, зная эту особенность АКПП бмв, многие официальные дилеры при симптомах, указывающих на попадание продуктов износа в гидравлическую систему, сразу отказывают в ремонте таких АКПП bmw и предписывают замену в сборе. Мы же – чиним!

Вторая проблема АКПП BMW

Вторая проблема связана с блокирующим сцеплением в гидротрансформаторе и по сути аналогична проблеме с накладками фрикционов. Износ накладок блокирующего сцепления приводит опять же к тому, что продукты износа попадают в гидравлику, блок управления которой изготавливается из алюминия, задирают рабочие поверхности золотников и клапанов… Итог – тот же. Если риски на блоке управления гидравликой, то необходима его замена, если «закисли» золотники, то можно обойтись «малой кровью» - их заменой и полной промывкой коробки.

При всём при этом какие-либо механические проблемы с АКПП бмв – большая редкость. Как гидротрансформатор, так и планетарные механизмы изготавливаются с большим запасом прочности, поэтому случаи, когда диагностика АКПП bmw показывает, что случилась какая-либо механическая поломка – исключительная редкость. Единственное слабое звено - планетарный ряд повышающей передачи, который страдает от излишнего увлечения водителей активным «драйвом» на высоких скоростях и в поворотах.

Итоги...

Вообще же, АКПП бмв – одни из самых надёжных и если придерживаться инструкции по эксплуатации автомобиля и сроков сервисного обслуживания, то первые проблемы возникнут не раньше 200 – 300 тысяч километров. При этом чаще всего ремонт АКПП бмв в таком случае сведётся к замене накладок фрикционов и к профилактической прочистке гидравлики. После этого коробка легко пройдёт ещё столько же. Но если Вы почувствовали, что у Вашей машины увеличился расход топлива или что некоторые передачи стали пробуксовывать, то не стоит затягивать с посещением сервиса – эти симптомы верный признак износа накладок фрикционов и сцепления. Вовремя посетив сервис, Вы сэкономите очень много – ремонт типичных проблем на начальной стадии недорог, а в запущенной ситуации – разорителен, хотя и дешевле замены коробки в сборе.

Мерседес
Любовь россиян к автомобилям с «прицелом» на капоте не знает границ. Практически каждый владелец аппарата  ...

Ремонт Коробок Ауди
Диагностику коробок Ауди до сих пор не освоили даже многие официальные дилеры! Один этот факт говорит о том, что ...

Коробки БМВ
Как это ни странно, на автомобилях BMW применяются автоматические коробки передач стороннего производителя – ZF ...

Немного о Лексус
Toyota вышла на американский рынок со своим люксовым брендом Lexus, надёжность автомобиля в целом даже ...

Коробки Тойота
Наверняка Вы много раз слышали про легендарное качество Toyota. И действительно, до недавнего времени ...

© Автотехсити: ремонт АКПП и двигателей иномарок, 2008 - 2014